Авторизация:



КНИЖНАЯ ЛАВКА

avatar Совёнок
Хранитель библиотеки
Добро пожаловать в книжную лавку библиотеки "ПАПИРУС".
Если вам понравилась какая-то книга из нашей базы электронных произведений, вы можете приобрести бумажный вариант тут.
Покупая книгу, вы также финансово способствуете развитию нашего проекта.

Книжная лавка библиотеки "ПАПИРУС"

Мартин Джордж
Умирающий свет
   Это история будущего от Джорджа Мартина. История далеких планет и обитающих на них странных существ! История приключений в межзвездных просторах невероятных, увлекательных. Это повести, рассказы и, конечно же, роман «Умирающий свет». Роман, который Роджер Желязны назвал: «...мастерски отшлифованный бриллиант, каждая грань которого играет бликами таланта и отражает все разнообразие человеческих характеров». Роман, о котором Альфред Ван Вогт сказал: «Прекрасный роман, насыщенное и богатое полотно... Восторг и волнение, рожденные прикосновением к чужому миру, остаются с вами даже после того, как вы перевернете последнюю страницу».

Мартин Джордж
Шесть серебряных пуль
   Когда в небольшом провинциальном городе происходит зверское убийство молодой девушки, частный детектив Рэнди Уэйд берется за дело по просьбе своего друга Уилли Фламбо. Вскоре она понимает, что это убийство каким-то образом связано с похищениями детей и гибелью ее отца, офицера полиции, якобы растерзанного диким животным. С тех кошмарных событий прошло двадцать лет... Может ли это быть один и тот же убийца? И что недоговаривает Уилли?

Мартин Джордж
Танец с драконами
   Танец с Драконами — 5-ая книга цикла «Песнь Льда и Пламени», и на сегодняшний деньрекордсмен по времени написания в цикле. Первоначально «Пир для воронов» и «Танец с драконами» были единой книгой, разделенной впоследствии из-за объема.

Мартин Джордж
Грёзы Февра
   Это — не «жизнь на Миссисипи». Это — смерть на Миссисипи Гибнут негры, работающие на хлопковых плантациях Глубокого Юга. И — кому есть до них дело? Гибнут в своих спальнях и гостиных хозяева старинных усадеб Луизианы и Каролины. И — никому не найти причину их гибели Плывет, плывет по реке пароходик по имени «Грезы Февра», зафрахтованный для «увеселительной прогулки» ночными охотниками. Вампирами. Убийцами, вечно жаждущими крови смертных. Миссисипи — в крови. И кровь продолжает литься Перевод: Т. Замилова

Мартин Джордж
Дикие карты
   Земля становится полигоном, где одна из противоборствующих партий, которые владычествуют в Галактике, проводит испытание нового генного вируса. Представитель другой партии, Тахион, пытается предотвратить эксперимент, последствия которого непредсказуемы. Ему это не удается, и на Земле разражается планетарная катастрофа, в результате которой часть населения гибнет, а оставшиеся делаются или тузами — обладателями сверхчеловеческих способностей, сохранившими прежний облик, или джокерами — сверхлюдьми, изуродованными физически. Перевод: Н. Ибрагимова, Е. Монахова, И. Тетерина

Мартин Джордж
Дикие карты. Книга 4. Тузы за границей
   15 сентября 1946 года в Нью-Йорке разразилась ужасная эпидемия. Некий инопланетный вирус, прозванный «дикой картой», убил девяносто процентов заражённых, превратил в чудовищных уродов ещё девять процентов, а оставшихся наделил невиданными сверхспособностями. Но не только в США есть люди, вытянувшие дикую карту. За сорок лет вирус распространился по всему миру, в чём предстоит убедиться героям этой книги, которые отправились в кругосветное турне Первое русскоязычное издание цикла «Дикие карты» любители фантастики приняли без особого энтузиазма. Несмотря на участие в проекте таких заметных авторов, как Говард Уолдроп, Льюис Шайнер, Роджер Желязны, Пэт Кэдиган, Уолтер Йон Уильямс и сам Джордж Мартин, серию свернули на третьем томе. Случилось это ещё в 2006 году. Шесть лет спустя издатели предприняли вторую попытку вывести «Дикие карты» на наш книжный рынок. Судя по тому, что дело дошло уже до четвёртого тома, эксперимент оказался успешным. Чего и следовало ожидать: за эти годы многотомная фэнтезийная эпопея Мартина «Песнь льда и пламени» стала бестселлером, телесериал по её мотивам пришёл и на российское ТВ, — и теперь любая книга, на обложке которой стоит имя Мартина, обречена на успех. Даже если самому писателю под этой обложкой принадлежит только послесловие и несколько новелл-связок, объединяющих текст в единое целое. Но удивительно не то что серия «пошла» со второй попытки, а то, что она с треском провалилась в первый раз. Может быть, сказалось недоверие публики к разного рода «межавторским проектам», как отечественным так и переводным, возможно успеху помешало изобилие отсылок к чисто американским реалиям, большую часть которых аудитория просто не восприняла Хотя есть и простое объяснение. «Дикие карты» — краткий курс новейшей американской истории, показанной сквозь призму геройского эпоса. Эти книги написаны для читателя комиксов, повзрослевшего, но не разучившегося говорить на языке Бэтмена и Супермена Капитана Америки и Женщины-кошки. Отсюда сочетание натуралистичности и условности, прямолинейности и изощрённого психологизма, сцен насилия, призывов к толерантности. Если подбирать аналогии, искать их стоит не среди литературных произведений, а в смежном жанре графических романов — вроде культовых «Хранителей» Алана Мура. Инопланетный вирус убивающий одних, а других превращающий в жутких уродов-джокеров, а третьих (тузов) наделяющий сверхспособностями, для Джорджа Мартина и соратников — инструмент отстранения, позволяющий под новым углом взглянуть на знакомые факты и общеизвестные эпизоды недавней истории. По крайней мере, это справедливо по отношению к первым трём частям проекта. Четвёртый том «Диких карт» по замыслу не менее любопытен. Он написан в другой политической атмосфере, во второй половине 1980-х, под последние залпы холодной войны и усыпляющее журчание речей о «международной разрядке». Отправив своих влиятельных тузов, джокеров и «натуралов» в кругосветное миротворческое турне, авторы «Тузов за границей» нанесли сокрушительный удар по традиционному эгоцентризму американского «среднего класса». Участники проекта дают читателю понять: Египет, Индия, Ближний Восток, Австралия, старушка Европа — регионы с тысячелетней историей, со своими богами и героями, своими запутанными конфликтами, тлеющими многие поколения. Люди тут смотрят на мир по-другому, иначе воспринимают добро и зло, жизнь и смерть. В драмах, которые здесь разыгрываются, американцы со всеми их козырными сверхспособностями и политическим влиянием могут претендовать в лучшем случае на роль актёров второго плана, а чаще — обычных зрителей с галёрки. Индейцу, прямому наследнику жрецов империи майя, австралийскому аборигену или советскому разведчику, который собственноручно поставил точку в политической карьере Иосифа Сталина, бруклинский Джокертаун отнюдь не кажется пупом земли. Неожиданный сюрприз для читателей, привыкших смотреть на события глазами героев, которые десятилетиями вращаются в одном и том же узком, замкнутом кругу. Увы, д








наверх