Авторизация:
КНИЖНАЯ ЛАВКА
Грос Клаудия Схолариум Кёльн, год 1413 от Рождества Христова. В этом городе пасмурным и дождливым вечером весь квартал переполошил пронзительный крик. Устремившиеся на улицу жители близлежащих домов замечают лишь проблеск фигуры в развевающемся плаще который стремительно убегал. Суконщик было уже собрался припуститься вслед за тенью но спотыкнулся о лежащие на дороге книги и упал прямимом на лежащее рядом безжизненное тело. Тело, которое всего несколько минут назад носило имя — Фредерико Касалл. Магистр Кельнского Университета Фредерико Касалл, из-за своего скверного характера, конечно, не был любим ни учениками, ни даже собственной женой. Но кто мог ненавидеть его настолько, чтобы убить? Это загадка, разрешить которую намеревается магистр артистического факультета из Схолариума в Кёльне Конрад Штайнер. В одной из книг, лежащих рядом с телом магистра, Штайнер нашёл необычный пергамент к счастью не успевший ночью намокнуть, где на латыни было написано: «Все единое вы делите, а то, что не едино, не узнаёте. Разгадайте загадку и тогда приблизитесь к тому, что приблизило Касалла к адскому пламени». Кто-то — по-видимому, убийца — вложил этот лист в книгу. Всю ночь Штайнер размышлял над этой странной фразой, но так и не нашел в ней никакого смысла. Но удастся ли разъяснить мотивы этого злодеяния при помощи одних лишь философских догматов и куда может завести такое расследование? Не вознамерился ли кто-то решить, столь жутким образом изрядно затянувшиеся философские прения? А может быть, причина банальна и всё дело в молодой и начитанной жене магистра Софи, которая вскоре после убийства супруга бесследно исчезла?
автор название книги
Финансовый мир — это не группа очкариков у компьютеров, это не вежливые клерки в банке и даже не трейдеры на бирже. Финансовый мир — это авианосцы, атомные подводные лодки, танки, самолеты и вертолеты. Это диверсанты и наемные убийцы, снайперы и шпионы, политики и общественные деятели. И все это нужно лишь для того, чтобы сохранить существующий финансовый уклад планеты. Сохранить свое господство, упрочить свое доминирование. Самое любопытное во всем этом то, что, несмотря на явные «физические» признаки такого мироустройства, подавляющее большинство человечества даже примерно не представляет, как все устроено и работает. А тем, кто доминирует, тем, кто придумал и создал этот театр абсурда, именно это и нужно.