Авторизация:



КНИЖНАЯ ЛАВКА

avatar Совёнок
Хранитель библиотеки
Добро пожаловать в книжную лавку библиотеки "ПАПИРУС".
Если вам понравилась какая-то книга из нашей базы электронных произведений, вы можете приобрести бумажный вариант тут.
Покупая книгу, вы также финансово способствуете развитию нашего проекта.

Книжная лавка библиотеки "ПАПИРУС"

Шах Эдди
Второй мир
    Недалёкое будущее. С повсеместным развитием виртуальной реальности всё больше людей находят в ней убежище от удручающей действительности. Виртуальный «второй» мир выглядит безопасным, пока неизвестный не похищает аватар американского президента прямо из Белого Дома. Ошарашенная Секретная служба обращается за помощью к одному из самых лучших хакеров и знатоков киберпространства Коннору Смиту. Но хватит ли его навыков на то, чтобы найти пропавшего, если время крайне ограничено? С недавних пор издательство «Центрполиграф» выпускает серию CPFantastika, в которой выходят относительно новые книги зарубежных фантастов. Однако «Второй мир» фантастикой назвать сложновато. Скорее это футуристический триллер ближнего прицела. Британец с примесью персидской крови Эдди Шах сделал себе имя в газетном бизнесе, потому хорошо знаком с миром масс-медиа. Свой роман Шах посвятил информационным технологиям, правда, куда более развитым, нежели современные. Автор очень вдумчиво и подробно сконструировал мир, где виртуальная реальность позволяет людям воплотить свои самые сокровенные мечтания. Однако огромный потенциал «второго мира» на корню пресекается государствами и крупными корпорациями, использующими новую технологию для обогащения и контроля над людьми. Шах разворачивает перед читателями свой подробный и достоверный вариант недалёкого будущего. Правда с литературностью стиля у автора серьёзные проблемы. Британец описывает свои размышления слишком подробно, иной раз повторяя отдельные утверждения по несколько раз. Всё это крайне негативно отражается на темпе повествования. Ещё одна проблема книги - довольно невыразительные персонажи. Шах старался их разнообразить, чередуя повествование от лица номинального протагониста с рассказами о похождениях других героев, но ни один из персонажей не выписан настолько убедительно, чтобы вызвать читательскую симпатию или сочувствие.








наверх