Авторизация:



КНИЖНАЯ ЛАВКА

avatar Совёнок
Хранитель библиотеки
Добро пожаловать в книжную лавку библиотеки "ПАПИРУС".
Если вам понравилась какая-то книга из нашей базы электронных произведений, вы можете приобрести бумажный вариант тут.
Покупая книгу, вы также финансово способствуете развитию нашего проекта.

Книжная лавка библиотеки "ПАПИРУС"

Брэдбери Рэй
451 градус по Фаренгейту
   

Брэдбери Рэй
Канун всех святых
   Аннотация отсутствует.

Брэдбери Рэй
Зеленые тени, Белый Кит
   Аннотация отсутствует.

Брэдбери Рэй
Кошкина пижама
   В книге собрано больше десятка старых, но не публиковавшихся ранее рассказов (очевидно, не вписывавшихся в основной поток) и несколько совсем свежих, вполне традиционных для позднего Брэдбери.

Брэдбери Рэй
Механизмы радости
   В книгу вошли рассказы, составляющие авторский сборник Рэя Брэдбери «Механизмы радости» (The Machineries of Joy).

Брэдбери Рэй
Темный карнавал
   В книгу вошли рассказы, составляющие дебютный авторский сборник Рэя Брэдбери «Темный карнавал» (Dark Carnival). Первый сборник рассказов представляет нам очень «чернушного» Брэдбери, ведь именно такими рассказами у него лучше всего получалось зарабатывать на жизнь, будучи ещё безызвестным писателем. Фантазии его смелы и чертовски интересны, чувствуется влияние Эдгара По, а рассказы Брэдбери, в свою очередь, повлияли на Стивена Кинга. Здесь же впервые появляются дядюшка Эйнар и «Странница» Сеси, и это, безусловно, шедевры.

Брэдбери Рэй
Отныне и вовек
    Рэй Бредбери — автор удивительной работоспособности. В России его любят, ценят, печатают много и охотно, однако до сих пор то и дело продолжают всплывать вещи, незнакомые отечественному читателю. То рассказ, то повесть, то целый роман… Та и в сборник «Отныне и вовек» вошли две повести в окончательной редакции изданные на английском только в 2007 году, а у нас и вовсе публикующиеся впервые. «Где-то играет оркестр» — изящная притча о кочующем городе-рае, где все молоды и прекрасны, где нет ни смерти, ни старости а люди полностью посвящают себя творчеству, не отвлекаясь на новости внешнего мира. Это очень уютный, компактный, самозамкнутый мирок, не впускающий посторонних (и, к слову сказать, со стороны здорово напоминающий сектантскую общину). «Левиафан-99», напротив, проникнут духом дальних странствий. Его герои, отважные космопроходцы, какими их представляли в тридцатых-сороковых годах прошлого века, гонятся за несбыточной мечтой, преследуя чудовищную комету, убивающую звёзды. Повесть написана под влиянием «Моби Дика» и посвящена Мелвиллу. Вот они, два варианта идеала по Бредбери: или добровольное комфортное затворничество, вечное уединение в компании близких по духу людей и любимых книжек, или наоборот: дальние странствия, смертельные опасности, борьба с косной природой, буря и натиск. Парадоксальным образом классик американской фантастики умудряется на протяжении всей жизни сохранять интерес к противоположным крайностям, поэтизировать и диаметрально противоположные вещи. Может быть, потому, что любое путешествие теряет половину привлекательности, если в конце пути тебя не ждёт дом с белым палисадом, а человеку, не хлебнувшему в жизни всякого, не пережившему череду взлётов и падений, будет душно и тошно даже в самом распрекрасной и безмятежном маленьком городке.

Брэдбери Рэй
Надвигается беда
    Существует как минимум пять вариантов перевода этого романа на русский язык — под пятью разными названиями. Со спокойной совестью можно было добавить и шестой заголовок, «Сказка о потерянном времени», не застолби его Евгений Шварц ещё в 1940 году. Геронтофобия, боязнь старости и стариков, которой заражает своих малолетних героев «самый гуманный американский фантаст», зиждется в первую очередь на страхе потерять время, впустую растратить самые яркие, самые насыщенные годы жизни. Чисто по-человечески это вполне понятно: оглянуться не успеешь, а жизнь промелькнула, ушла, словно песок меж пальцев. Вчера ещё в салочки и «отраву», бегал на речку удить пескарей, а сегодня суставы скрипят по утрам и вставные челюсти натирают дёсны. А вспомнить — нечего. Время потрачено безвозвратно, ничего уже не вернёшь… Как представишь — так вздрогнешь. Рэй Бредбери, начавший литературную карьеру со сборника хоррора «Тёмный карнавал» и никогда не забывавший первую жанровую «любовь», мастерски использует эту фобию в самом «ужасном» своём романе. Заговор хорошо замаскированных стариков и бродячего цирка уродов против тихого американского городка, ностальгического мальчишеского рая — конфликт, который даёт автору самые широкие возможности. Бредбери, обращающегося к светлы детским воспоминаниям в каждом третьем своём рассказе, процесс старения пугает ни на шутку. Хотя как раз ему-то, ушедшему из жизни на десятом десятке, было о чём вспоминать и чем гордиться. Страх старения и смерти — одна из тех естественных фобий, с которыми сталкивается любой человек. Но и методов борьбы с этим страхом существуют десятки, если не сотни. Можно, например, до седых волос оставаться ребёнком в душе, как герои Бредбери. Или прожить жизнь, не потратив впустую ни минуты. Говорят, тоже помогает.








наверх