Авторизация:



ИНФОРМАЦИЯ О КНИГЕ

Смерть травы - Кристофер Джон

Смерть травы

Автор: Кристофер Джон

Жанр: научная фантастика

Владелец: фонд библиотеки

Год:

Формат книги: FB2

Размер файла: 138.81 кб

Внесён в базу библиотеки: 26.10.2012

рекомендации читателей

читать онлайнскачать книгу

Классический научно-фантастический роман «Смерть травы», в жанре антиутопии, знаменитого английского фантаста Джона Кристофера изображает человечество на краю гибели из-за нарушения экологического равновесия, «Хранители» — тоталитарное общество в Англии XXI века, и борьбу немногочисленной оппозиции против беспощадного режима.


Чтобы начать читать онлайн произведение "Смерть травы" используя наш облачный ридер электронных книг просто нажмите кнопку "читать онлайн". Ридер с текстом откроется в отдельном окне.


avatar Совёнок
Хранитель библиотеки
Только зарегистрированые пользователи могут оставлять рецензии к книгам.

Пользователи также читают:
Сборник 7 ДАЛЕКО ЗА ПОЛНОЧЬ
Брэдбери Рэй

Аннотация отсутствует.



Мегамир
Никитин Юрий

Перед человечеством стоит проблема перенаселения. Стандартное решение этой проблемы, которое не раз предлагали писатели-фантасты, – отправить людей к звездам. Но это, как известно, весьма непросто и сопряжено с огромными материальными затратами. Юрий Никитин, как всегда, предлагает свой, оригинальный выход. Ведь если уменьшить человека до размеров насекомого, то территория, которой ему не хватило бы для того, чтобы просто сидеть, превратится в огромную страну, в которой с комфортом разместится н...



День после конца света
Гаррисон Гарри



Блуда и МУДО
Иванов Алексей

После развернутого исторического полотна "Золото бунта", после публицистической книги "Message: Чусовая" Алексей Иванов предлагает вниманию читателей совершенно иной роман, действие которого разворачивается в наши дни. На первый взгляд, "Блуда и МУДО" может напомнить книгу "Географ глобус пропил", однако достаточно прочитать несколько страниц, чтобы стало совершенно ясно: это лишь поверхностное сходство, на самом деле перед нами не менее жесткая книга, чем эпическое "Сердце Пармы". Книга, котора...



Одиночка. Эпизод второй. Выживший
Фелан Джеймс

16-летний австралиец Джесс продолжает свой путь по заражённому неизвестным вирусом Нью-Йорку, встречая новых друзей и разгадывая тайну случившейся катастрофы…
Самая большая загадка российского издания трилогии — почему на обложке обозначен рейтинг «16+», при том, что главному герою аккурат шестнадцать лет. В книге нет ни сексуальных сцен, ни шокирующей жестокости (даже нападения зомби-охотников и перестрелки между выжившими описаны без натурализма), а вот переживания главного героя и мотивы...



Великий маг
Никитин Юрий

Информационные конфликты разрастаются в жестокие информационные войны. Пишущим присваивают звания сержантов, продвинутым – от лейтенанта до полковника, а опытные писатели – уже генералы. Те же, кто в топ-листе становятся маршалами, руководят самыми массовыми войнами, что охватывают не какое-нибудь село Бородино, а всю планету.

Но и эти войны меркнут, когда в мир приходит еще более разрушительное оружие!...



Международный день борьбы с суевериями
Булычев Кир



Осенние визиты
Лукьяненко Сергей

Война Свет И Тьмы идет не только Между Дозорами.
Однажды в нее окажутся втянуты и обычные люди.
Именно от них зависит грядущая судьба нашего мира.
Но свет в этой новой войне далеко еще не означает Добро, а Тьма – Зло.
На чьей стороне сражаться?!



Счастливчик
Костин Сергей

Он – космический Маугли.
Единственный, выживший во время катастрофы космического корабля. Осиротевший малыш, выросший на далекой, чужой планете. Человеческий ребенок, воспитанный в Толще подземных пространств племенем Ночных Охотников – странных и страшных существ, наводящих ужас на обитателей покрывающего поверхность планеты Леса.
Он – «Счастливчик, рожденный на закате ночи». Воин, обучившийся выживать там, где выжить невозможно. Даже – в Академии Легионеров, куда был продан космическими работо...



Цветы для Элджернона (роман)
Киз Дэниел

Тридцать лет назад это считалось фантастикой.

Тридцать лет назад это читалось как фантастика. Исследующая и расширяющая границы жанра, жадно впитывающая всевозможные новейшие веяния, примеряющая общечеловеческое лицо, отважно игнорирующая каинову печать «жанрового гетто».

Сейчас это воспринимается как одно из самых человечных произведений новейшего времени, как роман пронзительной психологической силы, как филигранное развитие темы любви и ответственности.

Не зря вышедшую уже в 90-е книгу ...










наверх