Авторизация:
ПОПУЛЯРНЫЕ|НОВЫЕ|СЕЙЧАС ЧИТАЮТ|MP3|
[1-25]/24
Вокруг Света Вокруг Света № 7-2005 (2778)
Вокруг Света Журнал «Вокруг Света» №4 за 1999 год
Вокруг Света Журнал «Вокруг Света» №1 за 1994 год
Хакер Спецвыпуск журнала «Хакер» #47, октябрь 2004 г. Электронная версия известного компьютерного журнала
Если Журнал «Если» №6 2007 г.
Вокруг Света Журнал «Вокруг Света» №1 за 2003 год
Критическая Масса Критическая Масса, 2006, № 4 Рецензионно-аналитическое обозрение «Критическая Масса» — это уникальное периодическое издание, издаваемое Фондом «Прагматика культуры» с декабря 2002 года. Журнал изначально предпринял попытку новаторского самоопределения внутри ниши интеллектуальной периодики. В плоскость критической оптики на этот раз попадает не столько собственно современный литературный процесс, сколько «общая» социальная фактура, семиотическая множественность, размытая в повседневности. Для «КМ» нет тем низких или высоких, так как его (журнала) рефлективная способность позволяет переваривать любое культурное сырье с должным интеллектуальным аппетитом и в благородной компании. Авторы —именитые интеллектуалы, реализованные в разных гуманитарных сферах и проектах, но на страницах «Критической Массы» проявляющие свои свободные от форматов позиции. Главное достоинство журнала в том, что в «составе» его тем не последнее место уделяется анализу культурных фактов с точки зрения их «экономики» — не в строго дисциплинарном смысле, а в значении ресурса их происхождения и приятия потребителем. Анализ коммерческих культурных продуктов делается с поэтическим остроумием, тогда как некоммерческие артефакты разглядываются сквозь лупу денег. «Критическая Масса» — свободная публичная площадка, принимающая стилистику современности, и, как нам кажется, в меру своих сил оттачивающая ее.
4PDA 4PDA. Февраль-Март 2006 Аннотация отсутствует.
Домашний_компьютер Домашний компьютер 7 2006 (121)
4PDA Журнал «4pda» №3 2006 г. Аннотация отсутствует.
Наш Современник Журнал Наш Современник 2006 #3
Наш Современник Журнал Наш Современник 2006 #4
Вокруг Света Журнал Вокруг Света №12 за 2001 год
Вокруг Света Журнал ВОКРУГ СВЕТА № 7 за 2006 год
Газета Завтра Газета Завтра 153 (45 1996)
Критическая Масса Критическая Масса, 2006, № 1 Рецензионно-аналитическое обозрение «Критическая Масса» — это уникальное периодическое издание, издаваемое Фондом «Прагматика культуры» с декабря 2002 года. Журнал изначально предпринял попытку новаторского самоопределения внутри ниши интеллектуальной периодики. В плоскость критической оптики на этот раз попадает не столько собственно современный литературный процесс, сколько «общая» социальная фактура, семиотическая множественность, размытая в повседневности. Для «КМ» нет тем низких или высоких, так как его (журнала) рефлективная способность позволяет переваривать любое культурное сырье с должным интеллектуальным аппетитом и в благородной компании. Авторы —именитые интеллектуалы, реализованные в разных гуманитарных сферах и проектах, но на страницах «Критической Массы» проявляющие свои свободные от форматов позиции. Главное достоинство журнала в том, что в «составе» его тем не последнее место уделяется анализу культурных фактов с точки зрения их «экономики» — не в строго дисциплинарном смысле, а в значении ресурса их происхождения и приятия потребителем. Анализ коммерческих культурных продуктов делается с поэтическим остроумием, тогда как некоммерческие артефакты разглядываются сквозь лупу денег. «Критическая Масса» — свободная публичная площадка, принимающая стилистику современности, и, как нам кажется, в меру своих сил оттачивающая ее.
Домашний_компьютер Домашний компьютер №9 (123)
Вокруг Света Журнал «Вокруг Света» №4 за 1997 год
Наш Современник Журнал Наш Современник 2007 #7
Вокруг Света Журнал Вокруг Света №4 за 1998 год
автор название книги
Финансовый мир — это не группа очкариков у компьютеров, это не вежливые клерки в банке и даже не трейдеры на бирже. Финансовый мир — это авианосцы, атомные подводные лодки, танки, самолеты и вертолеты. Это диверсанты и наемные убийцы, снайперы и шпионы, политики и общественные деятели. И все это нужно лишь для того, чтобы сохранить существующий финансовый уклад планеты. Сохранить свое господство, упрочить свое доминирование. Самое любопытное во всем этом то, что, несмотря на явные «физические» признаки такого мироустройства, подавляющее большинство человечества даже примерно не представляет, как все устроено и работает. А тем, кто доминирует, тем, кто придумал и создал этот театр абсурда, именно это и нужно.